О нас

SPAR логотип "Люди"SPAR — это крупнейшая в мире сеть супермаркетов. Название сети было сложено из первых букв слогана, который отражал суть организации: «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig», что в переводе означает «Все выигрывают от сотрудничества». SPAR в переводе с голландского означает ель, поэтому логотипом сети стало изображение ёлочки.

Существует четыре основных формата SPAR, каждый из которых соответствует различным ожиданиям потребителей:

Логотип INTERSPAR — современный гипермаркет торговой площадью свыше 3000 кв. м. в котором помимо огромного выбора продуктов питания широко представлена группа непродовольственных товаров.

Логотип EUROSPAR — супермаркет семейных покупок торговой площадью от 1000 до 3000 кв. м.

Логотип SPAR — супермаркет формата у дома для приобретения продуктов повседневного спроса площадью до 1000 кв. м.

 — магазины быстрого и качественного обслуживания торговой площадью 100-200 кв. м., чаще всего располагаемые на АЗС.

История СПАР Миддл Волга

Компания СПАР Миддл Волга начала свою работу в 2001 году, получив у голландской компании SPAR INTERNATIONALE B. V. лицензию на развитие супермаркетов в Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республике Чувашия, республике Марий Эл, республике Мордовия, республике Татарстан. Право компании СПАР Миддл Волга на использование товарного знака SPAR зарегистрировано в установленном законом порядке.

25 декабря 2001 года в Нижнем Новгороде свои двери для покупателей открыл первый супермаркет SPAR. Сеть активно развивалась, и к 2004 году в Приволжском федеральном округе было открыто 7 супермаркетов сети. В этом же году акции компании СПАР Миддл Волга были проданы крупнейшей российской сети супермаркетов ТД Перекресток. Это была первая классическая Merger&Acquisition сделка (сделка слияния и поглощения) на российском розничном рынке. ТД Перекресток был проведен ребрендинг всех существующих супермаркетов SPAR, супермаркеты стали носить новое фирменное наименование Перекресток.

Магазин EUROSPARНо уже в 2005 году учредители компании СПАР Миддл Волга вернулись к проекту SPAR. Сеть начала активно развиваться, запустила в работу проект франчайзинга.

По состоянию на февраль 2014г. компания СПАР Миддл Волга имеет в своем составе более 180 супермаркетов, из них: 53 собственных супермаркетов, 136 супермаркетов формата SPAR, EUROSPAR, SPAR Express, открытые в рамках франчайзингового проекта.

Компания СПАР Миддл Волга ставит перед собой задачу стать самой эффективной розничной сетью в Волго-Вятском регионе, обеспечивающей потребителей качественной продукцией по справедливой цене.